четверг, 5 февраля 2015 г.

Второй разворот шебби бука!

Привет всем меня читающим!!! Как Ваши дела? как проходит неделя? У меня неделька была ооооочень насыщенная (мелочь моя не дает расслабиться) хихи)))
Вот наконец-то я выкладываю свой второй разворотик по СП по альбому "Женские истории"- "Мечты, как лентами слова..."
ОЭ этого этапа - заветные мечты. 
И конечно же, поскольку шебби бук я делаю для себя, то и говорить я буду о своих мечтах)))
О чем же я мечтала...2 года назад я мечтала стать судьей (потому что работаю в суде) хи хи))), я не понимала, кАк молодая девушка может мечтать о семье, мне казалось это скучным... но видимо Бог и судьба решили по другому. Они послали мне его!!! Моего любимого мужа! Я даже мечтать о таком не могла! Поскольку мои потребности и запросы ограничиваются лишь наличием внимания, заботы и ласки, то в этом у меня ограничения почти нет!!! Так...что то я отошла от темы))) ыыы...в последнее время люблю поболтать)))
Так вот, после того как почти три года назад я встретила своего любимого, я поняла, что я не хочу строить карьеру, я хочу домашнего уюта с мужем и ребенком! Мой муж быстро взял меня в оборот (по другому со мной просто нельзя))), вскоре у нас состоялась свадьба, а 23.07.2013 родился наш самый главный человек!!! И второй разворот моего бука посвящен именно тому, о чем я мечтала, и что уже сбылось!
Но не все мои мечты пока сбылись...пока невозможно, к сожалению, чтоб мой любимый был всегда с нами рядом,из-за его дурацкой работы! Я уверена, что скоро и эта мечта сбудется!)))
А теперь смотрим мой второй разворот, как и обещала он у меня с фотографиями)))

Детальки)))




Спасибо, что взглянули)))

А вот баннер этого этапа.


16 комментариев:

  1. Ира, какая ж хорошенькая у вас мечта! Прелесть!
    Чудесный разворот. Ванильное вам спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо большое! Ко мне можно на "ты"))) у меня и этот разворот на одном дыхании сложился. И Вы были правы,с фото разворот смотрится лучше))

      Удалить
  2. Ирина, это просто нежность!!!
    И да, фотографии его тАк дополняют!!!
    Ванильное спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, Вам спасибо))) Я долго найти подходящие не могла...сомневалась, что подойдут цветные...у меня в голове почему-то чурно-белые вписывались)))

      Удалить
  3. Ира, чудесный разворот! Я болею за твой шебби-бук)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо большое! Ты меня засмущала))) я давно хотела сделать такой кружевной и мягкий! Кружево копила...собирала везде))) и вот,что то получается)))

      Удалить
  4. Все будет!!) Со временем!..) Мечта у вас прелестная, пускай и остальные сбудутся!! Очаровательный разворот!) Ванильное спасибо за ваше участие!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошая мечта! И какой очаровательный разворот! Ванильное спасибо за участие в проекте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо за добрые слова))) Ваш проект вдохновляет!

      Удалить
  6. Ира! Чудесный разворот! Столько кружева!!! И мечты такие хорошие, настоящие, женские!!! Ванильное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя,спасибо огромное))) у меня есть вдохновительница,именно благодаря ей,я начала таки этот шебби бук)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ммм, какой нежный и ажурный разворот) Спасибо от ЧБ "Ванильные мечты"

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть!:-) Так и хочется все потрогать, такая мягкость:-))

    ОтветитьУдалить