среда, 1 мая 2019 г.

Страничный переворот)

Всем привет!
Сегодня я покажу Вам свою страничку для моей подруги Инны и ее чудесной дочери Дианы))) В основе странички конструкция из трех бриллиантов из акрилового листа)



Высота конструкции почти 4 см) Держится все на прозрачных коробочках от Примовских восков)))




Боже мой, если бы Вы сегодня видели мои танцы с бубнами в поисках оптимального света))))
Было сделано 100500 фото!!! Из них осталось 12)))




Спасибо моей подруге Инне за дочку))) В том смысле, что я могу не ограничивать себя в цветочных композициях)))




В работе ооооочень много бусин, бисера, глиттера и микробисера)




А вот фото конструкции сбоку)


Спасибо, что взглянули!

Покажу страничку в Тематическом задании "Прозрачное" от "ButtonCraft"


В задании "Наши дети" от СерапМагии


В задании "Звездопад" от Доступного скрапа)



11 комментариев:

  1. Прелестная работа! Такая нежная и яркая! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, чудесная работа, яркая, красочная, многодетальная! Спасибо, что присоединились к заданию от ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто! Прелестная и такая объемная! Я в восторге! Спасибо за участие в нашем задании. СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и трогательная работа!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия

    ОтветитьУдалить

  5. С благодарностью, за поддержку нашего задания от блога СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша, очень интересная страничка получилась! Я просто обожаю такие объемные детали и многослой! Супер! Спасибо от СКрапПуговки за участие в задании.

    ОтветитьУдалить