четверг, 29 января 2015 г.

Мой шебби бук))) Начало...

Всем привет! Я сегодня очень быстро...хотя нет, сильно быстро не получится))) В блоге "Ванильные Мечты" стартовал СП "Женские истории". Первый этап называется "К семейному альбому прикоснись...". Тут  нужно было раскрыть семейную тему. Показать фото главной героини с очень важными для нее людьми - родителями, или наоборот - с мужем и детьми. С тем, кто составляет часть ее жизни. Этот разворот посвящен теме семьи, родному дому.Я оооооочень давно хотела сотворить шебби бук!!! Такой мягонький, кружевной, зефирный! И вот отличный повод!!! Спасибо девочкам!!! Этот бук я творю для себя любимой! И посвящен он будет моей семье - моему любимому мужу и любимому сынуле Даньке!!!))) Пока он без фото ( это ж надо красивые подобрать)))) Вместо розовых подложек будут фото!
Ну а теперь смотрим)))





Вот таакой красивый баннер ))


Так же участвую вот тут






Спасибо, что взглянули)))






33 комментария:

  1. Очень красиво! Столько кружев, ммм... воздушная нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Ира, красиво очень! Но обещайте мне фотографии ко второму развороту подобрать ;) очень хочется эту зефирную нежность уже с фото рассматривать!
    Мне нравится ваш разворот! Ванильное вам спасибо за участие в СП! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо большое за теплые слова! Обещаю второй разворот с фото))) Вам спасибо за такой чудесный проект! и такое количество красоты!

      Удалить
  3. Иришка, вот я его увидела!!!! Какой волшебный разворот к тебя получился))) Сказка. Пошла свой доделывать, хотя темп валит поспать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,спасибо))) я старалась,хотя как старалась,он у меня вчера на одном дыхании получился,очень люблю когда так,но такое бывает не всегда. А я,между прочим,очень жду твой разворот! Каждый день захожу линки смотрю)))

      Удалить
  4. Очень нежно получается! Вот именно то, что в моём понимании и нужно делать в этом СП ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно получается! Вот именно то, что в моём понимании и нужно делать в этом СП ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо))) я тоже так подумала,что должно быть что то очень очень нежное и ванильное)))

      Удалить
  6. Кружева....кружева....кружева....
    Это так романтично!!!
    Ирина, ванильное Вам спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Воздушно!! Разворот - само очарование!) Мягонький, кружевной, одним словом бесподобный! Большое Ванильное спасибо за ваше участие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова)))Вам спасибо за этот чудесный проект!)))

      Удалить
  8. Как красиво всё смотрится! Очень нежно и воздушно!!! Тоже люблю, когда много кружева))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) я тоже люблю кружева...прям пищу от них)))

      Удалить
  9. Красивый и нежный разворот! Ждем Вас в следующем этапе)))
    Спасибо за участие от Ванильного блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,спасибо большое! Вами я восхищаюсь! Для меня все у кого больше 3х детишек героини))) а у Вас 6ро!!! Вы просто супер!!!)))

      Удалить
  10. Ира! Очень нежно и красиво! Палитра подходит под наш баннер!!!)) Мне очень нравится такое теплое сочетание цветов! Ванильное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,спасибо большое))) Ваши работы вдохновляют! люблю смотреть на них и вдохновляться)))

      Удалить
  11. Ох, какой же он безумно нежный!! Спасибо, что творите с Ванильными мечтами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,спасибо за добрые слова))) А можно вопрос Вам задать? В блоге "seasons cards" было задание "утренник", а результаты по нему будут?)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  12. Какая прелесть! Нежнятинка зефирная! 100% моя тема :) Уже люблю Ваш альбомчик! Спасибо, что творите с "Ванильными мечтами" )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо Вам за добрые слова! Вы не представляете,кАк они окрыляют и вдохновляют! У меня ещё никогда не было столько вдохновения!!!))) как же я рада,что творю вместе с вами!!!

      Удалить
  13. Ирочка, поздравляю с ТОПом, такая нежная и пропитанная любовью работа....мужчинам повезло с мамочкой)))
    ждем распечатанных фоток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое))) и твоя работа шикарная,а когда я читала про родителей мужа,тронуло очень! Ты молодец!!!

      Удалить
  14. Поздравляю с ТОПом! Мне очень нравится ваша гипюровая прелесть))

    ОтветитьУдалить
  15. Какой прелестный разворотик!!
    Спасибо от ES!

    ОтветитьУдалить