воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Второй этап "Женских штучек"

Всем привет) я сегодня очень быстро...потому что боюсь не успеть((( Хотела вчера, но вчера, у меня был День рождения))) Моя открытулька для второго этапа СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд и Викой Бандиткой - "Красота". Я вдохновилась баннером, а точнее двумя девушками, которые,на мой взгляд, очень нежные, воздушные, любимые и любящие...И моя открытка получилась в нежных тонах, с двумя сердечками, которые символизируют любовь.
Смотрим)))

А вообще, хочу сказать Ирине и Вике огромное спасибо за вдохновение! И, может быть, к концу проекта я все таки научусь делать цветочные открытки))) Потому что при таком количестве красоты, которое я вижу каждый этап, это непросто)))
Спасибо, что взглянули)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий