вторник, 17 февраля 2015 г.

Шебби страничка о нашей любви!

А вот и снова я...зачастила что то)) А все потому, что наконец-то отфотала некоторые свои творения)))Хочу представить Вашему вниманию страничку в стиле шебби шик. Эта страничка конечно же про любовь ( о чем же еще можно шеббить, как не о любви к мужу и/или детям), ну это на мой взгляд)))
Так вот, страничка о нашей любви  с мужем, фото со свадьбы! Очень люблю это фото, оно для меня какое то волшебное, не "постановочное" что ли. Тут, как мне кажется видны все наши чувства и эмоции друг к другу))
Приятного просмотра))
Детальки странички)))









Спасибо, что взглянули)

Участвую со своей страничкой в Скрап-задании "Нежные чувства" от блога "Чердачок тётушки Совы"


И в задании № 80 "Весеннее вдохновение" от "Киевского скрапклуба". Вдохновилась палитрой замечательного баннера, его нежностью,легкостью и воздушностью!




6 комментариев:

  1. Прелесть какая!!!! Нежность и любовь, здорово)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень романтично!!! Спасибо за участие в нашем задании. Чердачек тетушки Совы.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, чудесная страничка!!!
    обязательно нужно скрапить такие нежные фотографии!!!
    спасибо за участие в задании КСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Ох и не говорите))) я уже почти все заскрапила! Хоть ещё раз замуж за мужа выходи:-)))

      Удалить