понедельник, 2 февраля 2015 г.

Мой интеллект)))

Привет всем меня читающим! В блоге у Ирины Ангольд стартовал третий этап СП "Женские штучки"-"Интеллект". Прочитала я задание...села...задумалась...хи хи))) Но посмотрела на замечательный баннер и картинка открытки сложилась сама собой! К сожалению, у меня не было ни геометрических фигур, ни бумажки с таблицей Менделеева... Хи хи)))) Но это меня не остановило! И нашлась таки в моих закромах бумажка, более или менее подходящая-с принтом чертежей машин))) Кроме того, в открытульке присутствует кирпичная стена, как символ фундамента, который нам дают знания и опыт! И поскольку, открытка все таки должна олицетворять женский интеллект, как символ женственности тут бабочка и полубусинки, а в самодельных цветуечках микробисер в серединках)))Я не думала, что открытка по такому "заковыристому" заданию получится так быстро!
Выходить из зоны комфорта мне безумно понравилось! Спасибо девочкам ( не устаю повторять))) 
А теперь смотрим "мой интеллект")))




Детальки)



Мне бы хотелось услышать мнение Ирины и Вики, о моих открытках, есть ли прогресс моей третьей открытки по сравнению с первой?)))

Спасибо, что взглянули))) А вот и баннер



9 комментариев:

  1. Как оперативно! Про кирпичную стену как символ фундамента очень понравилось! Я пока еще только думаю, что бы такое сделать. Кстати, в своей воображаемой открытке тоже подумала использовать гексагоны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) я дико извиняюсь,просветите меня темную))) а что такое гексагоны?мне даже неудобно...но интересно)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Ирина, можно на "ты". Шестиугольники, можно было проще написать соты, а я тут со своими гексагонами)) похоже я уже под влиянием задания "интеллект"))) обычно такую вырубку (как у тебя желтая) я называю сотами))

      Удалить
    4. Оля,спасибо большое,что разъяснила))) как положительно на нас влияет интеллектуальное задание)))

      Удалить
  2. ТОЖЕ ВДУМКАХ.... Про кирпичную стену тоже понравилось!

    ОтветитьУдалить