воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Озорная страничка для озорной девчонки)))

Как будто и не уходила отсюда))) Пока мой мелкий спит, покажу Вам еще одно мое творение))) Решила чуть чуть передохнуть от шебби и переключилась на что-то яркое и озорное! Хотя руки мои тянулись и эту фотографию зашеббить))) Ыыыы, не думала, что меня так увлечет шебби шик))) Когда я только начинала заниматься скрапом, и изучала теорию, стиль шебби мне тогда казался чем то недосягаемым...мне казалось, что с ним я не справлюсь никогда! Но, как говорится, никогда не говори никогда!!! Ой, что то я опять отвлеклась))) 
Вобщем страничка яркая, в американском стиле! Сложилась у меня за один день)))
Смотрим)))
Детальки)))




Вот такая страничка у меня получилась))) Спасибо, что взглянули)))

Со своей страничкой участвую в Задании № 79 "Шеврон" от "Киевского скрапклуба".


Комментариев нет:

Отправить комментарий