суббота, 14 февраля 2015 г.

Третий разворотик)))

Всем привет))) Я сегодня к Вам с третьим разворотиком моего шебби бука, для третьего этапа "К семейному альбому прикоснись..."- "Люблю я..." Этот разворотик должен быть посвящен чему-то или кому-то очень любимому! Напоминаю, что бук я делаю для себя, поэтому и собрано тут все то, что люблю я))) В первую очередь, конечно же, я люблю своего сына Даньку, люблю смотреть как он смеется, как спит)))люблю своего любимого мужа, свою семью и своих подруг!
 А еще я очень люблю горы! Не могу дождаться лета, что бы полазить! Я люблю посещать наш заповедник "Столбы", и музей-заповедник "Сундуки", который находится в Хакасии (пройдите по ссылкам-не пожалеете)))!
С фотографиями,как всегда у меня вышла загвоздка...долго я тупила))) вспоминала, какие же фото могут отразить мои любови)))И тут, я вспомнила, что в июле мы крестили Даньку и там, конечно же фотографировались! Вот на этих фото вся моя семья и подруги мои любимые!
Смотрим разворот, сегодня будет аж 17!!! фото)))






Третий разворот у меня с секретиком))) Вот такой длинный он у меня получился)))



Тут спряталась фотография из похода в горы с моей подругой Ритуськой)


Тут притаилась птичка с гнездышком - символ семейного уюта) Кстати, я раньше никогда не использовала одиночный цветок, а тут приложила лилию (которые,к слову, я тоже очень люблю), и мне понравилось, как она смотрится)))


Вот он-мой улыбчивый мальчуган))) А еще я очень люблю пуговички! У меня их целая гора))) Но, почему-то, мне жалко их использовать...а тут я разошлась))) Много пуговичек в этом развороте))











Сегодня мне захотелось сфотографировать побольше деталек! 
Спасибо, что взглянули)))






6 комментариев:

  1. Ира, разворот чудесный! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасииииибо))) только вот с фотами что то не так...обрабатывала их с бука,а там экран очень светлый,все никак приноровиться не могу(((

      Удалить
  2. Ирочка! Ванильное спасибо за красивый кружевной разворот, чудесные фото веселого мальчугана))) и за трепетное описание!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за добрые слова ))) я получаю неимоверное удовольствие от этого СП! Я просто отдыхаю душой )))

      Удалить
  3. Какая кружевная красота)) спасибо от ЧБ "Ванильные мечты"

    ОтветитьУдалить