среда, 15 августа 2018 г.

Набор в ДК "HappyCraft"

Всем привет! Я решила попытать удачу и подать заявку в ДК)))
Меня зовут Ира, я из Железногорска Красноярского края. Работаю в суде, и приходя домой - отдыхаю за скрапом))) Я - мама пятилетнего сына Данила, он мой главный вдохновитель! Люблю стили шебби, американский, эко и рустик, осваиваю МиксМедиа) Скраплю понемногу с  марта 2014 года) Одарила уже альбомами, открытками всех друзей и знакомых))) Я очень хочу попасть в команду! Я готова творить в команде! Я хочу общаться и обмениваться опытом с единомышленниками)))) 
Я сейчас дизайнерствую в команде ScrapMaster
Еще была дизайнером в StudioLeto
А начинала я свой путь с группы в ВК "Скрап Сундучок", но сейчас группы уже нет, к сожалению.
Вот мои творения)))












Надеюсь, что у меня все получится)))

2 комментария:

  1. Прекрасные работы! Ирина, желаю вам успехов!=) Спасибо за заявочку=). Будем ждать результатов=)

    ОтветитьУдалить