понедельник, 6 августа 2018 г.

Страничка про счастье)

Всем привет! У нас в блоге "ScrapMasner" во всю идет задание "Универсальный скетч  12".
Я к Вам сегодня со страничкой про счастье) Как только появились эти фотографии я в них влюбилась! (Не смотря на то, что считаю себя не фотогиничной)... 
Мой сын, которому 5 лет, очень любит обниматься и целоваться))) Уж не знаю хорошо это или плохо, но, думаю, пока маленький - можно))) В этой фотографии очень много тепла и счастья...счастья такого простого...но в то же время такого многогранного и безграничного! Мой сын - мое счастье! И муж, конечно же тоже, но сейчас не о нем)))) 
Так вот, мой сын гиперактивный и почти всегда не послушный ребенок, и мы его воспитываем в строгости))) Т.е. боремся как можем))) Но когда он подходит и обнимает меня, говоря "Мама, давай я тебя поцелую", я готова ему простить все его непослушания)))
Я давно хотела сотворить из бумаги "EcoPaper", сделать легкую, летнюю страничку! И вот, мне это удалось)))
Приятного просмотра)





P.S. У меня еще 10 фото и целый набор бумаги "Тайны леса"))) Безумно хочу сделать миник!!!))))

Покажу страничку в задании-ассоциации "Счастье" от "Craft Paper"

И в тематическом задании "Моя ботаника" от "Scrap Man"
Спасибо, что взглянули)


2 комментария:

  1. Очень душевная, летняя страничка получилась! Спасибо, что поделились своим счастьем! Рады видеть Вас в нашем задании, CraftPaper!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария,спасибо Вам за вдохновение !)))

    ОтветитьУдалить