понедельник, 6 августа 2018 г.

Набор в ДК "Скрапля"

Всем привет! Очень хочу попасть в ДК "Скрапли"!!! Я еще не творила с чипбордом этого производителя, хочу попробовать) Хочу попасть в ДК, потому что хочу расти, хочу пробовать что-то новое! Я хочу развиваться, хочу общаться с людьми, которые будут меня понимать и поддерживать! Мои родные, конечно, тоже поддерживают меня, но я не могу говорить с ними на "одном языке"))) это все равно, что технарь с гумманитарием говорит))) Вроде все интересно, но не понятно)))
Коротко о себе. Меня зовут Ира, я из г. Железногорска Красноярского края. Скрап, как и для большинства это моя отдушина в повседневности) В скрапе я с 2013 года, но если собрать в целом период моего творчества, то наберется не более трех лет) Творю я для семьи и друзей) продажами своих работ я не занимаюсь) поэтому у меня нет сроков и временных рамок) 
Я работаю в суде, и приходя домой отдыхаю душой за бумажками, бусинами, чипом, цветочками и т.д. У меня нет скрапуголка, но мой муж принес мне огромный стол, за который я сначала побубнела на него, а потом, когда расставила свои баночки и т.д. я пришла в абсолютный восторг! Я мама пятилетнего сына Данила, хозяйка неугомонной кошки и любимая жена))) Долго думала, и я понимаю, что попасть в такую команду шанс 1 из 100, но я попробую... 
Я сейчас дизайнерствую в команде ScrapMaster
Еще была дизайнером в StudioLeto
А начинала я свой путь с группы в ВК "Скрап Сундучок", но сейчас группы уже нет, к сожалению.
Вот мои творения)))










Спасибо, что взглянули! буду надеяться на то, что удача повернется ко мне лицом, и я войду в состав ДК "Скрапля")))

2 комментария: