понедельник, 10 сентября 2018 г.

Мой мир...Набор в ДК MiAscrap

Всем привет! Я долго сомневалась,долго думала стоит или нет...и всё же решилась! Я хочу подать заявку в ДК MiAscrap
Когда решалась подать заявку, в голове выстраивались мысли, а когда время пришло, то сижу...и туплю...
Вобщем это лирическое отступление)))
Для меня любая попытка попасть в дизайн команду того или иного блога очень волнительно, а когда речь заходит о блоге-производителя, то я вообще готова упасть в обморок))) В скрапе я плотненько около 2 лет,за это время мне оказали доверие две дизайн команды) Блог одной из них, к сожалению, закрылся, а вот в другой я до сих пор дизайнерствую) Это блог Scrapmaster) Я очень дорожу ДК этого блога)))
Я очень хочу попасть в команду к Миле и познакомиться с ней) я мало кого знаю в мире скрапа, и пока я решалась на то,чтобы подать заявку, я следила за процессом, и общением среди девочек))) Я тоже хочу стать частью команды блога и творить!!!)))
Вобщем, Мила конечно сказала про заюзаные фразы, но простите меня за них, я очень волнуюсь)
Я трудолюбива, исполнительна)
Для меня мой мир - это моя семья! Мои родные и близкие люди! Мой муж, который поддерживает меня всегда! И,все таки я его люблю, не смотря на трудности)))













До скорых встреч!)))

Покажу холст в креативном задании "ветер перемен" от summer studio.
Эта работа действительно принесла мне перемены) начиная с фото-это новая ступень в моей жизни-семья, и заканчивая самим холстом-меня взяли в ДК MiAscrap))) 





2 комментария:

  1. Ириш яркая и красивая страничка. Держу за тебя кулачки. Удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,спасибо большое))) я за тебя держу кулачки, я в тебя верю)))

      Удалить