понедельник, 10 сентября 2018 г.

Школьные заметки

Всем привет! Сегодня хочу показать Вам блок для записей) Подарю его своей мамулечка, она у меня учитель в школе. Будет смотреть на него и меня вспоминать)))
Фон делала сама, с помощью красок, спреев, пасты, трафаретов и штампов) 
Так же для блока сделала деревяшечки )
Фотографий будет не много, приятного просмотра!
Немного деталек)


А это спинка)


И ещё детальки)



Спасибо,что взглянули)
Покажу свою работу в задании "Свободная тема" от Арт Кладовой

В задании "Осенняя пора" от блога СкрапКрым. У меня в работе есть чип+листочки, растения, оранжевый цвет, коричневый цвет, вырубные веточки.

В задании-вдохновении "Моя осень и моя школа" от CraftPaper 
Вдохновилась в целом школьной темой - цифры, линейка, тэжики с глобусом и прописными буквами, кисти для рисования, а также листики и цветы)

В задании сентября от ScrapBox  я выбрала оранжевый, чипборд и листья)





5 комментариев:

  1. Очень красиво! Ярко и уютно по осеннему! Спасибо за участие от ДК ScrspKrim

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная идея) И настроения солнечного маме хватит до зимы (а там на смену и зимний и весенний вариант надо будет сделать)
    Спасибо от блога Scrap Box)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая солнечная осень у вас получилась!) Спасибо что творите вместе с нами, SrapBox!

    ОтветитьУдалить