понедельник, 1 октября 2018 г.

Четвертый разворот СП "Все краски лета"

Всем привет! У нас прочно установилось бабье лето! Красота какая))) Я в отпуске на недельку, приехали с мелким к моим родителям, так хорошо))) дома всё такое родное) Дома я не была год и четыре месяца. 
И в этих положительных эмоциях сотворился мой четвертый разворот! И ещё много чего я должна успеть за эту неделю)))
У меня из обязательных ОЭ-акварель и вырубка) а из дополнительных - чип, кармашек и секретик) 
Смотрим) 
На втором фото можете увидеть где у меня кармашек и секретик)



Спасибо,что взглянули!)


12 комментариев:

  1. Хорошо там, где дом) ваш разворот получился такой теплый и душевный! Спасибо что творите вместе с блогом LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный яркий и очень летний разворотик! Иришка, спасибо что творишь вместе с LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  3. Разворот словно конфетка, цветовая гамма супер! Спасибо за участие в сп от Леди баг

    ОтветитьУдалить
  4. Ярко и прелестно!!! Спасибо от ЛБ!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный разворот, как и всегда!! Красота!! Благодарим за участие в СП блога ЛБ)

    ОтветитьУдалить
  6. Ярко,солнечно и по-летнему)))Спасибо,что творите вместе с LadyBug!

    ОтветитьУдалить