воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Для любимого

Всем привет! Сегодня я к Вам со страничкой про....машину))) У нас в Блоге "ScrapMaster" во всю идет задание "Настоящий мужчина". История данного автомобиля уходит в далекий....2012 (это для меня), а для моего мужа и еще дальше...Знаю я одно, очень муж любил этот автомобиль! Называл он ее "Черный Ангел", холил он ее и лелеял, пока однажды не пришлось ее продать...грустно ему было очень, и вот........, разбирая фото...,наткнулась я на ее фото, и решила сразу, что заскраплю его! И хотела я это сделать к его дню рождения - 28 мая, однако не сложилось..но, видимо, все что не делается, все к лучшему! И вот, благодаря нашему заданию у меня все сотворилось! Если честно, то это моя первая брутальная мужская работа (смущенный смайлик)


Детальки поближе)))




Муж купил рамку для странички и повесил ее у себя в кабинете на работе)))
Спасибо, что взглянули!


Покажу свою страничку в задании "Любимому мужчине" от "ScrapMan"


12 комментариев:

  1. Очень круто получилось! Я так рада, что и страничка попала в наше задание! Такая многослойная, шикарная! Представляю, как счастлив и удивлён был муж! Спасибо за участие в задании Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, какая яркая, динамичная страничка! Хочется рассматривать и рассматривать! На такой машине можно даже летать)) Спасибо, что творищь вместе со ScrapMan))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная страничка! Спасибо за участие в ТЗ от Арт кладовой!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин, страничка хороша) Спасибо что нам показала в АРТ Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая оригинальная страничка! Спасибо от блога Арт Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень круто! У моего брата тоже 12-шка, тоже ему как-то фото машины скрапила! Поэтому страничка меня так заворожила))) Спасибо за участие в задании блога Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить