понедельник, 8 декабря 2014 г.

Про уверенность в себе и набор в ДК)))

Привет, мои хорошие) сегодня хочу Вам рассказать,как я все таки решилась принять участие в наборе в дизайн команду ЧБ "Творить мечты". Я,если честно,до сих пор сомневаюсь... Ну есть во мне неуверенность и ничего с ней не могу поделать...а очень хочется расти! Иногда мне кажется,что мои работы не замечают,и я не могу понять почему...чего мне не хватает,что я делаю не так?((( Что то я углубилась в свои переживания...на самом деле мне очень очень хочется попасть в команду " Творить мечты"))) Мне очень нравятся работы девочек,и атмосфера доброжелательная! Всегда расскажут и подскажут))
Мой блог был создан недавно,поэтому работушек моих тут мало,все у меня в группе в контакте хранится. Буду рада Вас видеть)))

2 комментария: