воскресенье, 5 марта 2017 г.

Завершающий разворот альбома "Про Крещение"

Всем привет! Сегодня покажу свой завершающий (ну или почти завершающий) разворот альбома "Про Крещение". В блоге "Модное Хобби" во всю идет четвертый этап СП "Sweet baby". И скоро наступает ответственный этап...сборка и обложка))) Но пока на четвертом этапе заданием стало использование техники! (эмбоссинг, штампинг, вырезание, вырубание, тиснение и т.п.) и использовать минимум три раза.
В моем альбоме это вырубка))) Тут две вырубные салфеточки и вырубные цветочки)))
Я хочу еще раз сказать спасибо всем, в первую очередь, Галечке, за такой "пинок", всем девочкам, участвовавшим в СП, ДК бложика! Наконец-то я доделала альбом!!! (ну или почти доделала))))
Вобщем смотрим)))







Спасибо, что взглянули) Увидимся!

4 комментария:

  1. Очень мне нравится Ваш альбомчик! Такой душевный и нежный получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо))) я очень долго шла к исполнению этого альбома,почему то мне хочется,чтобы именно он был нежным и душевным))) хотя мне и трудно творить альбом для мальчика...С девочковыми альбомами проще)))

      Удалить