пятница, 27 февраля 2015 г.

Шебби бук!

Привет всем меня читающим!))) Как Ваши дела? Что творите?)) Я вот, например,сотворила обложечку для своего шебби бука! В "Ванильных мечтах" вышел заключительный этап СП по альбому "Женские истории"-"Сердечный букет ароматов и звуков". Хоть девочки-ванилечки и заставили меня поволноваться на 4 этапе СП, я все таки не сидела без дела, а вояла обложечку!)))ОЭ-сердечко и любимые цветы! Мои любимые цветы это лилии. Но их,к сожалению, у меня не нашлось((( Но меня, конечно же это не остановило! Кроме лилий я еще очень люблю делать цветы из ткани(у меня целая подборка МК даже есть!ыыы) похвасталась! :-) Вот,собсно, я их и сделала)))  
Сейчас хочу немного отступить от основной темы поста-моего шебби бука, и хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО девочкам-ванилькам! 
В первую очередь за этот чудесный СП! Благодаря ему я познакомилась с новыми прекрасными людьми, с которыми хотела бы продолжать общение))) и воплотила в жизнь одну из своих мечт-создала кружевной,мягкий бук (так бы еще дооооолго не собралась)!
Моей вдохновительнице Галинушке Проценко! С любви к ее творениям все и началось)))
Всем всем за теплые, душевные,воодушевляющие слова, которые я читала на протяжении четырех этапов! Они меня окрыляли и вдохновляли)))
Это был мой первый СП, где я попадала в ТОП, это ужасно приятно!

Ну а теперь покажу Вам мой бук полностью)))
Обложка с цветочками и бусинками))







Со всех сторон))


Ну а теперь развороты) Первый разворот у меня был без фото. А теперь с ними)))


А вот это фото я специально сфотала поближе, чтоб Вы аиста в гнезде увидели)))








Спасибо, что взглянули)))






10 комментариев:

  1. Ириша!!!! Ты супер, бук супер!!! Невероятная красота!!! Он такой шеббишный, такой клевый!!!! Эх у меня слова путаются, что бы выразить восторг!!!! Болею за твою работу и желаю победы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,спасибо огромное))) мне очень приятно,я даже засмущалась...

      Удалить
  2. Ирочка, поздравляю тебя с нежным шеббибуком!!!
    Очень приятно было видеть тебя в нашем проекте!!!
    Ванильное спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо! Мне приятно было творить с вами))) хочу ещё)))

      Удалить
  3. Кружевное маленькое чудо! Как красиво получилось! Даже мне захотелось сделать нечто подобное...Красота! Спасибо, что творите с "Ванильными мечтами"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо Вам большое за теплые слова и за СП:-) это мой первый бук,и теперь я знаю точно,что не последний:-)

      Удалить
  4. Какая красота у Вас получилась!:-) Все нежное-нежное и зефирно-зефирное, приятно смотреть:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо большое) предлагаю перейти на "ты" землячки же)))

      Удалить
  5. Прелесть-прелесть-прелесть!!! Как же меня восхищают такие штучки!))) Вот прям с наслаждением поразглядывала детальки! И тоже захотелось попробовать такое сделать;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо! Если бы не ванильный сп, я бы еще доооооолго собиралась и ходила вокруг,да около))) теперь в планах еще 2 таких чуда, уже не боюсь)))

      Удалить