понедельник, 25 мая 2015 г.

Первый разворот цветного альбома!!!

Привет всем меня читающим! Как Ваше настроение? Погода? У нас пока погода нам не позволяет гулять - идут дожди, я могу немного поскрапить! Не смогла я пройти мимо еще одного СП, на это раз совместник проводит Галя Проценко в блоге "Модное хобби". Совместник называется "Цветное настроение" и посвящен он ярким альбомам! Я не могла пройти мимо по нескольким причинам, во-первых, я соскучилась по Галиным совместным проектам (не всегда есть возможность, к сожалению, принять в них участие). Во-вторых, у меня очень даже кстати оказался набор летней бумажульки от "EP", и кое что из украшалок)))
В прошлом году я уже участвовала в СП с Галей, это был мой первый СП, там я тоже делала летний альбом, он был посвящен первому лету моего Даньки. Посмотреть этот альбомчик можно вот тут.
С тех пор, на мой взгляд, я несколько подросла в скрапе (смущенно улыбаюсь). Не люблю хвалить себя, не умею...
Нынешний альбом будет тоже летним, но будет пока без фото, а летом мы обязательно сфотографируемся семьей и заполним его яркими фотографиями!)))
Вот мой первый разворот...Ах да, чуть не забыла про обязательные элементы))) ОЭ - тэг или конвертик. У меня это самодельный тэг на правой страничке)))
Фух, ну вроде все сказала, теперь можно и посмотреть)))







22 комментария:

  1. Очень нежно и в то же время ярко! По-летнему тепло) А у меня тоже будет такая палитра - преобладание розово-малинового и бирюзы яркой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Я обожаю летние наборы бумаги от эхо парка! Они очень яркие и летние, сразу лета хочется))) заинтриговала, обязательно посмотрю!

      Удалить
  2. Действительно ЯРКО) Девочка, которой достанется альбом, должна быть в восторге! С удовольствием буду следить за Вашим альбомом. Я решила тоже Басика делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия,спасибо большое за добрые слова))) обязательно посмотрю ваш разворотик)))

      Удалить
  3. Ириша, яркий, позитивный разворот! Соскучились все за зиму по ярким краскам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш,спасибо большое))) ох и не говори!! Хочется уже яркого и летнего!

      Удалить
  4. Ирочка, какая прелесть!!!! Очень классное цветное начало альбома! А что это за бумага такая интересная и красивая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо большое))) я старалась ;-D это "эхо парк" -" love sunshine " очень она мне понравилась! Жаль,что чип не пришёл из этой коллекции (

      Удалить
  5. Все такое розовое, цветочки, как же я все это люблю. Настроение лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,ага! Но это только первый разворот такой))) дальше цветочков будет меньше ;-)

      Удалить
    2. Людмила,ага! Но это только первый разворот такой))) дальше цветочков будет меньше ;-)

      Удалить
  6. Чудный разворот)) бужка точно летняя, вкуснячая))

    ОтветитьУдалить
  7. Такой хорошенький, разно-структурный разворотик!

    ОтветитьУдалить