воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Веселая страничка!

Всем привет! Я сегодня к Вам с веселой страничкой))) Это просто чумовая страничка ( на мой взгляд по крайней мере)))) Когда я увидела это фото, в голове у меня сразу же сложилась страничка! Кстати говоря,  на фото дочь моей подруги. Фото сделано пару лет назад в Турции))) Вобщем не смогла я удержаться, чтоб не заскрапить это фото! Я заметила, что с тех пор, как я стала увлекаться скрапом, мне перестали нравится, так называемые "постановочные фото", ну это те, которые "стойте смирно, смотрите в объектив")))) Мне нравятся фото, на которых люди выражают свои эмоции, "живые" фото! Или неожиданные фото. 
Вот и в этом случае...ребенку ( для меня она так и остается ребенком))) 14 лет, самый лучший возраст! Первая любовь, развлечения! еще не давит груз ЕГЭ:-D Вобщем безмятежность, безудержный драйв, эмоции!!!! На мой взгляд страничка все это и отображает! 
Ну а теперь немного о страничке... она выполнена на холсте, с помощью спреев, штампов, трафаретов и текстурной пасты сделан фон. Я эксперементировала в первый раз, и на мой взгляд получилось неплохо (краснеющий смайлик))))
Вот и сама страничка)


Детальки)) И заголовок странички...я считаю, что в подростковом возрасте, как и в дальнейшем по жизни, нужно всегда быть собой, не "потерять" себя, не изменять себе)))






Спасибо, что взглянули)))

Участвую со страничкой в Серии заданий "Эмоциональный скрап". Этап 1. Радость/счастье от блога "Скрапмен"

И в проекте "Любимый материал - чипборд" от "Первого белорусского"




8 комментариев:

  1. Ирина, очень веселая и озорная страничка! Спасибо за участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная страничка! Очень улыбательная:) Спасибо за участие в задании от блога ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивная страничка! Спасибо, что вдохновились вместе с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер позитив!!! Спасибо от Первого белорусского))))

    ОтветитьУдалить