Google+ Followers

среда, 6 мая 2015 г.

Шебби страничка)))

Всем привет))) Я хочу поделиться с Вами шебби страничкой про моего сына Даньку. Мне до безумия нравится это фото, есть в нем что то загадочное...и притягательное))) Тут моему сыну 1 годик, и в этот день мы его крестили. Так что на этом фото Даня в крестильной рубашке, которую ему сшила его крестная))) Надо сказать, что до обряда Крещения Даня вел себя хорошо и спокойно, а вот в церкви началось...!!! Сын показал себя "во всей красе", но что поделать, непоседа он у меня, и его на одном месте трудно удержать...
А сейчас хочу вам показать саму страничку.
Я делала ее оооочень долго, потому что хотела отойти от цветочного шебби, все таки мальчик же...Но перепробовав все возможные варианты, пришла к выводу, что не представляю шебби без цветов! Да и парень у меня еще маленький на этом фото, так что можно (подумала я) и начала собирать страничку)))
В работе использовала цветочки разные, гипсового ангелочка, птичку и сердце, а также всевозможные чипики, кружево и ткань)

Приятного просмотра)

Детальки






Спасибо, что взглянули)))
Участвую со своей страничкой в задании № 89 - "Многослойность" от "Бумажного вдохновения"


В задании №  17 "Счастливое детство" от ЧБ "Вензелик"




11 комментариев:

  1. Ир, очень классно получилось, настоящее шебби))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо большое))) это твоя страничка меня воодушевила на использование цветов в мальчуковом шебби))) спасибо тебе!

      Удалить
  2. Очень нежная, милая работа! ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, Вам спасибо)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Какая легкая и нежная страничка получилась! Спасибо от тм Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. красивая и нежная работа, спасибо от Бумажного вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
  5. Нежность!!! Спасибо что участвуете в задании блога "Бумажное Вдохновение ":)

    ОтветитьУдалить