суббота, 11 марта 2017 г.

Набор в ДК "Посиделки за скрапом"

Всем доброго весеннего утра! В 2017 году в моем блоге замечена (с моей стороны конечно) какая-то удивительная активность))) Я принимаю участие в двух совместниках, подаю заявки в ДК бложиков, и верю, что у меня все получится! Хочу нести красоту в массы)))
Немного о себе...меня зовут Ирина, мне 30 лет и я мама почти четырехлетнего сына и жена почти двадцатидевятилетнего мужа) Я живу в г. Железногорске Красноярского края. 
Недавно стала замечать, что в моем творчестве наступил "застой"... и мне нужен "пинок!!!", и нет лучше пинка, чем попасть в ДК блога! А уж попасть в ДК такого дружного и душевного блога как "Посиделки за скрапом" это вообще мечта))) Я очень надеюсь, что у меня получится!

Вот мои работушки)
Мой морской альбом, полностью можно посмотреть тут

Альбом для Ангелины. Полностью можно посмотреть тут


Альбом о нашем детстве. Полностью тут)


Осенний миник. Полностью тут




Мужская страничка


Спасибо, что взглянули)))






10 комментариев:

  1. Ирина, замечательные работы! Спасибо за заявку от Посиделок.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, работы классные! Рада в наборе встретить землячку. Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо! А я то как рада))) для меня всегда встреча землячек на бескрайних просторах инета большая приятность))) я прям вот пошла к Вам в блог)))

      Удалить
  3. Ирина, рада знакомству! Очень приятно, что Вы хотите стать частью нашей команды!!! С удовольствием полюбовалась Вашими прекрасными работами, особенно "веселая страничка" порадовала))). От души желаю удачи в наборе! С уважением - ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, и я очень рада знакомству! Читаю комментарии дизайн команды и душа радуется))) не просто "сухое спасибо", а действительно теплые,вдохновляющие слова! Очень хочу к вам в ДК))))

      Удалить
  4. Как все правильно сказано - меня наши "Посиделки" тоже очень дисциплинируют ;))) Спасибо за участие в наборе, да еще и с такими чудесными работами! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета,спасибо большое! А удача,надеюсь,мне поможет)))

      Удалить
  5. Да, когда хочется активности и развития, надо подавать заявку в дк. Удачи! Спасибо от "Посиделок".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо! Очень надеюсь попасть в вашу команду!)))

      Удалить