воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Третий этап СП "Sweet baby"

Всем привет! Сегодня я побыстренькому к Вам, писать буду мало, а вот фото будет много))) Поскольку погода стоит просто прекрасная! Птички поют, солнышко светит, тепло, мой мелкий не дает мне сидеть дома и уж тем более сидеть в компьютере) Из четырех дней выходных, у меня выдалось два плодотворных, т.к. сыном полностью занимался его папа)))
Вобщем меня так сильно вдохновляют работы Гали и Оли, и в моем альбоме, как я уже говорила, будет больше четырех разворотов! За два дня я сделала два разворота и сейчас вам их покажу!
Заданием третьего этапа было использование элемента (пуговка, брадсинка, ленточка, рамочка и .т.д.) использовать выбранный элемент нужно минимум три раза. 
Вот мой третий разворот. Здесь я использовала три рамочки.
Приятного просмотра)







На второй страничке решила сделать кармашек, и поместить туда побольше фото)))



А вот, получается. мой четвертый разворот))) Или разворот 3А;-)))
Тут я использовала пуговки аж четыре раза)))









Спасибо, что досмотрели до конца))) Увидимся)
А вот и баннер чудесного проекта)




Комментариев нет:

Отправить комментарий