воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Моя победа!!! И Второй разворот альбома "Краски лета"

Всем привет! Как проходят Ваши выходные? У меня это самые лучшие выходные за последние несколько месяцев! Все потому,что вчера я узнала результаты отбора в ДК MiaScrap!!! Иииииии.....интрига)))) Да да да! Меня взяли! Сказать,что я волновалась, ничего не сказать! Я безумно переживала,потому что руки мои почти опустились, т.к. в августе я подавала заявки еще в две ДК, но меня не взяли(((
И вот! О чудо! Мила, спасибо тебе, я не подведу!)))
А ещё я стала победителем первого этапа "Все краски лета"!))) Спасибо, девочки, что отметили мой разворот!)
 А сегодня я к Вам со вторым разворотом альбома в рамках СП "Все краски лета"

Странички поближе)



Спасибо,что взглянули!))


16 комментариев:

  1. Ириш какой яркий красивый разворот , прям глаз радуется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,спасибо большое! Я и сама не ожидала,что настолько соскучилась по ярким краскам)))

      Удалить
  2. Сочно,ярко!!!! Великолепно!!!! Спасибо что творите с нами!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый получился разворот, мне очень нравится цветовое решение и композиции, многослойные и интересные! Поздравляю с новой дк, творческих успехов и спасибо за участие в проекте от Леди Баг

    ОтветитьУдалить
  4. Жёлтый цвет такой теплый и радостный! А бабочки добавляют развороту воздушность! Спасибо за участие в проекте от блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный разворот! Очень яркий и эмоциональный!) Спасибо что творишь вместе с Lady Bug!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный разворот!! Такой солнечный и нежный!!)) Благодарим за участие в СП блога LadyBug
    А расстраиваться от того, что не попала в ДК и не стоит, право слово)) Значит, эта ДК не твоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате,спасибо))) я теперь не расстраиваюсь))) уже полностью погружена в Милину ДК)))

      Удалить
  7. Красивый!Яркий и в то же время нежный такой)))Спасибо,что творите вместе с LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, очень ваш разворотик нравится, сочный и гармоничный) Спасибо, что творите вместе с блогом LadyBug)
    Поздравляю вас с ДК)))

    ОтветитьУдалить