вторник, 25 апреля 2017 г.

Прорыв 2017. Этап первый.

Всем привет! Как Ваши дела? что творите?))) Как погода?) У нас....весна...во всей красе! За окном настолько тепло и солнечно, что душа просыпается! Хочется творить...творить))) Хм... я отвлеклась))) 
А теперь о главном... Я решилась принять участие в проекте "Московского Скрап Клуба" "Прорыв 2017".
Я отношусь к разряду робких людей, очень долго решаюсь, чтобы принять участие))) Вот и в этот раз, я почти дотянула до последнего, хотя со своей категорией участия определилась сразу - это Classic scrapbooking. Работа преимущественно с бумагой,украшениями и декором. ОЭ - цветы и чипборд.
 Мой стиль шебби шик, люблю его за воздушность, некую таинственность и сказачность))) Я весь этот месяц наблюдала за работами участниц, и скажу Вам, что наблюдать "не свою" категорию гораздо приятнее))) Нет, нет, не подумайте, что наблюдать за классиками мне было не приятно, просто было очень волнительно...каждый день с тревогой открывала работы, и каждый день восхищалась девочками, какие все молодцы!!!))))
Вобщем, я рада, что все таки тоже решилась) Страничка 30х30 см, и как и договаривались, как оговорено в условиях, никаких паст, красок и т.д. Только бумага, украшения и декор)))
 Страничку фотографировала с различных ракурсов))) Приятного просмотра)
Детальки странички)))











А вот и баннер проекта)

Спасибо, что взглянули)))  Надеюсь, еще увидимся ;-)


6 комментариев:

  1. Как знакомо это чувство нерешительности при просмотре остальных участников)Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа! Здорово, что присоединились к нашему проекту, МСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо за возможность принять участие в таком большом пооекте))) Я увидела очень много умопомрачительных работ! Подчерпнула для себя много интересного!)))

      Удалить
  3. Спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!

    ОтветитьУдалить