среда, 9 января 2019 г.

АТС "Волшебные мгновения"

Всем привет! Сегодня я хочу Вам показать свою первую серию АТС "Волшебные мгновения".  Какая она, Ваша зима? Какой для Вас Новый год?))) Для меня это всегда ожидание чуда и волшебства) Предвкушение встречи с родными за большим праздничным столом))) Это восторженные крики детей от полученных подарков, это снег, падающий огромными хлопьями, это запах мандаринов и елки) Кстати, лично я за искусственную ель, но что бы в доме обязательно стояли живые ветки в вазе, что бы аромат по всей квартире)
Такой праздник у нас)
А в нашем блоге MiAscrap во всю идет снежное задание, заглядывайте на огонек)))
И вот вдохновившись, у меня сложилась серия АТС)




Как я уже сказала, это моя первая серия) Раньше я, сначала не понимала зачем нужны АТС, потом боялась их делать...ну крошечные же...


Думала, где же тут душе развернуться то))) И все таки решилась)))
Ниже будут фото каждой АТСочки отдельно и с нескольких сторон) Так, что запасайтесь терпением)






Я долго решалась, какими же они будут. С одной стороны мне хотелось сотворить в стиле шебби, что собственно у меня и  получилось)))






С другой стороны, разум кричал "Даешь Миксед!!!") Я в последнее время его очень полюбила)))






Я даже хотела сделать три АТС шебби и три в стиле Миксед Медиа) Но, моя любовь к кружевам и мимимишностям победила)






Сейчас смотрю на них и думаю, а и правильно победила))) Но следующую серию я обязательно сделаю со спреями и красками!))






Вот такие они у меня получились) Спасибо, что почти досмотрели до конца)






А вот теперь все) Спасибо, что взглянули)))

Покажу АТСки в задании "Снежный ангел" от Творческого ЧБ "Мемуарис".


В рубрике "Магия скрап-материалов. Чипборд" от ЧБ "СкрапМагия"


В задании-сканворде "Зимний рецепт" от ВСК.
У меня - чипборд, роза, блеск, кружево, вырубка.


14 комментариев:

  1. Снег, мороз и нежность детства - замечательное сочетание в милых карточках! Спасибо, что разгадывали скрапворд ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. как будто лето и я среди лугов цветущих. Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная ангельская зима))прекрасные АТС) спасибо что с нами, с любовью Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, прекрасные карточки получились. Спасибо, что творите с Мемуарисом

    ОтветитьУдалить
  5. Цветочная феерия просто! Красивые карточки!
    Очень рада, что вы творите с нами, ваш Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. как будто на поляне с подснежниками побывала)). Спасибо от Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежность! Спасибо за участие от блога Мемуарис :)

    ОтветитьУдалить