четверг, 5 октября 2017 г.

"Золотая" открытка

Всем привеет! Сегодня я к Вам с "Золотой" открыткой. Сделана она была специально для блога "ScrapMaster". Я никогда не использовала золото в своих работах, как то даже не задумывалась  о его использовании, а тут такой повод! Не смогла не вдохновиться! и знаете что? мне понравилось))) А когда я вдохновлялась "золотыми" работами других мастериц, то поняла, что теперь не смогу без него)))
Вот моя открыточка - подарок молодым на свадьбу.



Детальки. Использовала пайетки, кружево, сизаль.


Золотые бабочки долго ждали своего часа! Я приобрела их случайно 3 года назад...не решалась их никуда использовать, и несколько раз порывалась продать на "Барахолке", но...вот они и пошли в дело))))



Спасибо, что взглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий