четверг, 6 ноября 2014 г.

Ах,как же быстро летит время! Не успела я оглянуться,как подошёл к концу совместный проект с Галиной Проценко "Детский тематический альбом". Я в первый раз участвовала в СП,мне безумно понравилось! Спасибо Гале за доставленные положительные эмоции!))) Напомню,что альбомчик я дела про первое лето моего Даньки, называется он " Первые открытия". На каждом этапе совместного проекта,я рассказывала о каком-либо первом открытии моего сына))) И вот альбом подошёл к завершению...последние штрихи...обложка...фото...и вот он перед Вами) я старалась,чтоб своё первое лето Данька не забыл никогда,и,думаю,у меня это получилось! Альбом получился очень яркий,летний! То,чего я и хотела! Каким его и представляла! Ну что то я расписалась))) смотрим!






















Вот такой альбом о первом лете у меня получился! Спасибо,что посмотрели)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий