Google+ Followers

воскресенье, 5 марта 2017 г.

Веснааааааааааааа.....цветочки.....капель.....

Всем привет!  Наконец-то, после долгих раздумий и планов я сделала первый разворот весеннего альбома! Не смогла пройти мимо еще одного СП...это совместный проект в блоге "СкрапМама" - "Весенний альбом". Когда проект только анонсировали в блоге, у меня в голове сложился альбом с "цветочными клумбами"!!! Однако в процессе моей мыслительной деятельности я передумала все!!! От "цветочных клумб" до минимализма, с самодельным фоном... и вот, к чему я пришла...
ОЭ первого этапа было использование двух из трех элементов - кружево/веточки/капель. И одно из условий - использование не менее трех фото на развороте.
Я использовала кружево и в качестве капели у меня капельки желтого спрея и пайетки))) 
На развороте поместится шесть фото. На самом деле я терроризировала фотошоп сегодня почти весь день,  и все равно фото получились не такими яркими, как на самом деле)))
Смотрите)))









Спасибо, что взглянули))) Увидимся!
Вот баннер)))

8 комментариев:

  1. Очень нежно получается...по-весеннему! Спасибо, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый и нежный разворот. Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой нежный и воздушный! Красота :) Спасибо, что творите с блогом Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  4. Лёгкий и чистый разворот! Как сама весна!

    ОтветитьУдалить