Google+ Followers

вторник, 14 марта 2017 г.

Я успела))) или второй этап СП Весенний альбом

Всем привет! Как прошли Ваши выходные? У меня оооооочень плодотворно! Сделала второй разворот для альбома в СП "Весенний альбом" который продолжается в блоге "Скрапмама". И завершила альбом про крещение сына ( его покажу в следующем посте, если интересно, взгляните)))
ОЭ второго этапа в СП "Весенний альбом"-рамка, вязаный элемент или бабочка))) Я использовала все три...так получилось))) Без ложной скромности скажу. мне очень нравится разворот;-) А когда я первый и второй разворот примерила к переплету, то любовалась еще дольше))))
Ну да ладно, не буду больше нагружать Вас писаниной своими мыслями))) Приятного просмотра)
На левой страничке у меня кармашек, в который поместиться четыре фото. На правой страничке рамка под одно фото.

Детальки поближе)))






Спасибо, что взглянули))) Увидимся!

4 комментария: